Каждого руководителя компании волнует вопрос, что удобнее и выгоднее: штатный IT-специалист в компании или IT-аутсорсинг?
Давайте разберемся с этим вопросом.
Во-первых, есть большой плюс в наличии штатного IT-специалиста: постоянное нахождение на рабочем месте.
Несомненно, иметь под рукой своего специалиста - это хорошо и удобно, но, сотрудник не особо заинтересован в быстром выполнении поставленных задач, а заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от нагрузки.
Во-вторых, сотрудник постоянно взаимодействует только с IT-инфраструктурой компании, что приводит к недостаточному опыту, который может стать большой проблемой в нестандартных ситуациях. В какой-то момент сотрудник сталкивается со сложной задачей, не зная, как ее решить, из-за этого начинается простой оборудования и компания несет некие потери.
В-третьих, есть вероятность, что сотрудник может уйти на больничный, не выйти на работу или вовсе уволиться, а поиски нового сотрудника займут приличное количество времени, таким образом, IT-инфраструктура остается без должного обслуживания, что влечет за собой опасность для компании.
В свою очередь, IT-аутсорсинг является экономически выгодным как для малых предприятий, так и для крупных компаний!
К тому же, IT-аутсорсинг имеет большой штат специалистов , обладающих разносторонними опытом и компетенциями, благодаря которым, решение той или иной проблемы не заставит себя долго ждать, так как в интересах сотрудника выполнить работу быстро и качественно!
Так же, IT-аутсорсинг гарантирует ответственность по договору за все зоны — минимальное время простоя (если он вдруг случится) любого из ваших IT сервисов, максимально оперативное разрешение возникших задач и запросов, наименьшее время реагирования на инцидент, возникший в Вашем бизнесе!
Подведем общий итог, что заключение договора на IT-обслуживание Вашей компании - это наиболее эффективно и целесообразно, чем иметь сотрудника в штате!