Все негативные изменения, которые происходят в Вашей сети и с устройствами, сотрудник технической поддержки наблюдает у себя на экране, либо получает сообщение на электронную почту или в мессенджеры. После того, как обнаружена проблема, инженер приступает к ее решению, согласно утвержденному SLA.
Благодаря данной системе, мы всегда в курсе происходящих сбоев, которые изначально, как правило, совсем небольшие, и устранить их сразу же, предотвратив гораздо бОльшие инциденты и простои.
Если инженер первой линии поддержки удаленно не смог предотвратить или исключить сбой, в дело вступают инженеры второй линии — мобильные бригады, которые работают непосредственно у клиентов.
Среднее время выезда этих специалистов — 10 минут. На месте они устраняют все сбои и последствия, а также проанализируют, что именно стало причиной инцидента, чтобы в дальнейшем этого не повторилось. Мы ведем базу знаний и составляем заявки на каждую проблему у наших клиентов и всегда видим и анализируем подробную статистику. Все это позволяет нам оказывать услуги ИТ-аутсорсинга своим Любимым клиентам на очень высоком и качественном уровне
Расшифровывается и переводится как Соглашение об уровне сервиса. Т.е. мы обязуемся выполнять все прописанные условия обслуживания и несем ответственность за соблюдение указанных в SLA сроках.
Соглашения SLA активно применяются там, где исполнитель и заказчик услуг автономны по отношению друг к другу. И хотя соглашения внутри компании, которые заключаются для обеспечения SLA, зачастую его напоминают, для них применяется другой термин — OLA.
Наша компания представляет собой долголетнего участника рынка IT-аутсорсинга с более чем 10-летним опытом успешной работы. Мы специализируемся на предоставлении разнообразных услуг в области информационных технологий, охватывающих все аспекты от монтажа локальных сетей и систем кабельной структуризации (СКС) до обеспечения высокого уровня информационной безопасности. Мы:
Среди наших клиентов, а их более 200, такие известные и разнообразные компании, как федеральные торгово-производственные предприятия, интернет-магазины, сети магазинов, производственные и научно-производственные компании. Наши клиенты могут рассчитывать на быструю замену оборудования и минимальное время реакции в случае возникновения проблем. Наши обязательства и ответственность фиксируются в SLA, что обеспечивает прозрачность и надежность нашего сервиса.
Все эти аспекты подчеркивают наше стремление к постоянному совершенствованию и следованию новым технологиям, чтобы обеспечить бесперебойную работу IT-систем нашего клиентского бизнеса.
Подробнее